Корзина 0
0 грн.
Сумма заказа:
+38 067 7181776 (Киевстар)
+38 066 7624352 (Vodafonе)
+38 050 0113954 (Vodafone)
+38 093 0166012 (     Life     )
+38 068 2820253 (Киевстар)
ПН-ПТ с 10.00 до 18.00
СБ и ВС Выходной
Категории

Доставка и оплата

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ.

Самовывоз


Заказанный товар вы можете забрать по адресу:

Киев, ул. Панаса Мирного 3 (ст. метро Печерская)


Курьером по Киеву

Стоимость доставки по Киеву составляет 50 грн
 

Самовывоз в Виннице

Заказанный товар вы можете забрать по адресу:

г.Винница        ТРЦ (Маги Гранд ) ул.Юности 16

Курьером по Виннице

Стоимость доставки по Виннице составляет 50 грн



Доставка по Украине транспортной компанией Новая Почта


-Доставка до склада перевозчика в вашем городе Новой почтой или Деливери.

  • При оплате на карту Приват банка (оплачивается доставка только в одну строну)
  • При отправке наложенным платежем:

При оценочной стоимости до 500грн:

Стоимость зависит от веса, объема и оценочной стоимости посылки, в большинстве случаев это 35-40грн.

Более подробно вы можете узнать на сайте Новой Почтыhttp://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

При оценочной стоимости свыше 500грн:

2% от оценочной стоимости посылки плюс 50грн за доставку и оформление.

Более подробно вы можете узнать на сайте Новой Почты - http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

КАК ЗДЕСЬ КУПИТЬ:

1. Зарегистрируйтесь в интернет-магазине.

Введите данные в полях формы регистрации Покупателя: укажите Ваши персональные данные.

В поле "контактная информация" нужно указать город и номер склада Новой Почты с которого Вам удобнее всего будет забрать посылку. По умолчанию отправка производится на склад №1.

Если получать посылку будете не вы, укажите ФИО получателя, контактный телефон, город и номер склада Новой Почты.

2. Добавьте товар(ы) в корзину покупок.

Вы можете добавлять (удалять) товары, обновляя корзину покупок при оформлении заказа. В комментариях к Вашему заказу при необходимости укажите размер, цвет или другие характеристики оформляемого товара(ов).

  • Обратите внимание на то, что не весь товар представленный на сайте есть в наличии. Для правильной обработки заказов выбирайте все товары из одной группы. То есть либо все из "В наличии", либо все "Под заказ".
  • Если Вы хотите купить и из наличия, и под заказ лучше разделите заказы.

3. Выберите наиболее удобный способ оплаты.

  • Перечисление на банковские реквизиты: Приват Банк.
  • Наложенный платеж (только через компанию Новая Почта)

 

4. Выберите наиболее удобный способ доставки. 

​По Украине:

  1. Новая Почта (Предоплата)
  2. Новая Почта (Наложенным платежем) Только для жителей Украины.

5. Нажмите кнопку "Оформить заказ".

После оформления заказа к Вам на указанный при регистрации e-mail автоматически придет предварительный счет на оплату. Копия  письма автоматически придет также к нам в интернет-магазин. Окончательную стоимость заказа мы отправим после детального расчета. Оформление заказа Вас ни к чему не обязывает - Вы можете отменить или изменить заказ в ответном письме.

Обязанности возникают после оплаты заказа: в случае отказа от оплаченного заказа мы возвращаем оплату за вычетом расходов за обработку заказа, упаковку, маркировку, погрузку и транспортировку заказа со склада в размере 15 % стоимости заказа.

Если по каким-либо техническим причинам Вам не удалось оформить заказ в интернет-магазине, свяжитесь, пожалуйста, с нами по e-mail или по телефону мы поможем Вам оформить заказ.

 

6. Оплатите сумму заказа которую укажет менеджер в коментарии к заказу.

После оплаты сообщите нам по e-mail или по телефону о факте оплаты.

Если Ваш заказ будет доставняться из Китая, мы отправляем заказ в течение 5 рабочих дней после верификации платежа.

Если ваш заказ есть в наличии на складе в Украине, мы отправляем в течении 2-х рабочих дней после верификации платежа.

Счет на оплату действителен в течении 3-х банковских дней с даты письменного или устного подтверждения заказа Покупателем. По истечение этого срока Счет автоматически аннулируется и необходимо будет произвести повторное оформление заказа. 

 

7. Проверьте сохранность упаковки и комплектность посылки при получении на Почте или курьером. При наличии повреждений, некомплектности или дефектов незамедлительно свяжитесь с нами.после того как клиент забрал посылку перед этим проверив всю комплектацию и работосбособность апарата,и готов забрать товар,после интернет магазин не несет ответсвенности за посылку.Возврату не подлежит.8.Товар с маркировкой витринный экземпляр возврату не подлежит.Товар который после отправки клиентом имеет дефекты не подлежыт,товар который имеет явные царапины и отправлен покупателем не в том виде в котором он его получил,изымается сумма от 100грн и более,в зависимости от повреждение-Исключение.Товары с Витрины возврату не подлежат.

Оплачивая заказ Покупатель подтверждает, что ознакомлен и согласен с правилами и условиями заказа товаров в интернет-магазине  "XiaomiPhone.com.ua"

0 грн.